Фэндом

Углук
Ugluk03.jpg
Имя: Углук
Титул: Командир отряда урук-хай
Раса: орк
Пол: Мужской
Государство: Изенгард
Оружие: Меч
Экранизация:
Актёр: Нэтаниэл Лис
Углук (англ. Uglúk, в некоторых переводах Углюк) — командир отряда урук-хай Сарумана, атаковавшего Братство Кольца у Амон Хен и взявшего в плен Мерри и Пиппина. Он и другие орки Изенгарда из его отряда похвалялись тем, что именно они убили Боромира. Он защищал Мерри и Пиппина от орков Мории, которые хотели съесть их, цитируя приказ Сарумана о том, что хоббитов необходимо доставить к нему в добром здравии. Также он возражал Гришнаку на его обвинения в каннибализме. Когда Гришнак вернулся с несколькими десятками других мордорских орков, Углук недоверчиво принял их предложение о помощи за чистую монету. Углуку обычно удавалось поддерживать дисциплину, хотя однажды это потребовало обезглавить нескольких морийских возмутителей спокойствия. Он и его объединённый отряд был выслежен группой рохиррим Эомера на пути в Изенгард, и на краю леса Фангорн орки были окружены и уничтожены, Углука, отчаянно пробивавшегося к лесу, убил лично Эомер. Углук относился ко всем остальным расам орков с отвращением, называя их «обезьянами из Мордора» и «слизняками из Мории», что подтвердилось во время атаки рохиррим, поскольку только его обречённый отряд продолжал сражаться, в то время как остальные орки разбежались.
Ugluk-port.jpg

В фильме Питера Джексона «Братство Кольца» предводителем отряда орков является Луртц, убитый Арагорном у Амон Хен. После смерти своего начальника командование принимает Углук. Когда Гришнак и его орки хотят съесть хоббитов, Углук и его урук-хай останавливают их. После этого Углук обезглавливает «Снагу», меньшего орка, который решил съесть их, после чего его тело пожирается другими Урук-Хай. После этого, отряд Углука атакуют рохиррим Эомера и Углук погибает от их рук. Именно его голова была посажена на пику, когда рохирримы свалили все тела на костер.

Уа.png

Углук во главе отряда урук-хай

Также на Фэндоме

Случайная вики