Фэндом

Место в Арде
Umbar.jpg
Название: Умбар
Другие названия: нет
Описание: Крепость-порт
Построена: Нуменорцами
Государство: Гондор, Нуменор, Харад, Умбар
Область: Ближний Харад
Владелец: Король Нуменора, Адмирал Умбарских пиратов, Король Гондора
Тип: Крепость-гавань
Годы существования: середина В. Э. - наше время

Умбар — нуменорская гавань, построенная во Вторую Эпоху южнее залива Белфалас в неизвестной Бухте.

ИсторияПравить

Гавань была величественной крепостью, в неё приходили корабли нуменорцев. Но со временем нуменорцы из учителей и наставников превратились в тиранов, которые только собирают дань и угнетают народ.

В Умбаре высадился Ар-Фаразон Золотой, когда пошёл войной на Мордор. В той войне нуменорцы победили и в Умбаре была установлена Умбарская колонна, в знак победы над Сауроном.

После Падения Нуменора Умбаром руководили «Люди Короля» — Чёрные нуменорцы, поклонявшиеся Мелькору.

UMBAR location map in middle earth.PNG
С момента обретения независимости умбарцы неоднократно воевали с Гондором. И всё же, несмотря на тьму в сердцах, жители Умбара сохраняли величество Нуменора.

В 933 году Т.Э. на Умбар напал король Эарниль I и выбил Чёрных нуменорцев оттуда. После этого верхушка Чёрных нуменорцев командовала в Хараде.

Вскоре Чёрные нуменорцы вернулись и осадили Умбар. Осада длилась пять лет после чего гондорцы отступили. Потомки Чёрных Нуменорцев вновь поселились в Умбаре, но в них уже не было даже капли величия Нуменора. Они превратились в пиратов и часто совершали набеги на Гондор.

Во время Войны Кольца в 3019 году пираты Умбара будучи в союзе с Мордором напали на Пеларгир. Их выбил оттуда Арагорн, призвав Армию Мёртвых исполнить давнюю клятву. Если бы этого не случилось, умбарцы высадились бы у Минас Тирита, и Саурон бы победил. В Четвёртой Эпохе Умбар был завоёван Воссоединённым Королевством.

Умбар1.jpg

Карта Умбара

Также на Фэндоме

Случайная вики