Фэндом

Умбарские пираты
Y 041f8a24.jpg
Места обитания Умбар
Лидеры Капитан
Государства Умбар
Официальный язык Адунаик, вестрон
Продолжительность жизни от 80-ти лет до 100-а
Умбарские пираты — народ, населявший порт Умбар. Основным их промыслом было пиратство.
724571878.jpg

Корабль пиратов

ПроисхождениеПравить

Корсары Умбара произошли из местного населения города Умбар в результате смешанных браков черных нуменорцев с местным населением. Впоследствии присоединявшихся к пиратству людей становилось все больше и больше пока, наконец, их не стало достаточно много, чтобы называть себя нацией, а не просто пиратами. К этому времени у них уже зародились собственные привычки и обычаи.

ВнешностьПравить

Корсар1.jpg
Умбарские пираты одевались как приходилось, ведь они промышляли грабежом, который не всегда приносил плоды. Однако в традиции корсаров вошло не брить, а отращивать бороду (либо выбривать различные формы), а также заплетать её в различные замысловатые косы и узлы, привязывать к ним различные бусы, талисманы, драгоценные камни, монеты и т.п. Также умбарцы любили делать татуировки на лице, руках и ногах с помощью раскаленного железа или горячей смолы. Умбарцы не носили головных уборов и в отличие от бороды и усов выстригали на голове различные прически, ирокезы, либо брили голову, а потом делали на ней тату. Также часто волосы заплетались в косы. Умбарцы —  наемники и личными качествами не отличались. На корабле дележ добычи производился строго поровну. Даже капитану доставалось столько же, сколько и подчиненным. Однако на корабле была строгая жесткая дисциплина и порядок. Все эти правила отменялись при сходе на берег.
Корсар2.jpg

ЯзыкПравить

Пиратами становились преимущественно потомки черных нуменорцев, также харадрим и другие. Поэтому говорили они на довольно разных языках, но в основном на адунаике (официальном языке Нуменора) и вестроне .

РелигияПравить

Как таковой религии у корсаров не было, однако некоторые следовали культу Мелькора, некоторые верили в легенды черных нуменорцев и были даже те, кто верили в милость Валар —  в основном бескровное местное население, потомки дунэдайн и людей Короля.

Также на Фэндоме

Случайная вики