ФЭНДОМ

Умбарские пираты
Y 041f8a24
Места обитания Умбар
Лидеры Капитан
Государства Умбар
Официальный язык Адунаик, вестрон
Продолжительность жизни от 80-ти лет до 100-а
Умбарские пираты (англ. Corsairs of Umbar) — переходящее звание народов, населявших гавань Умбар и совершавших морские набеги на королевство Гондор.

История Править

Изначально, Умбар принадлежал чёрным нуменорцам и их потомкам, которые были враждебны к Гондору. Тем не менее, о пиратских набегах с их стороны в рукописях Гондора не упомянуто. Чёрные нуменорцы были выбиты из Умбара в 933 Т. Э. и крепость перешла под власть Гондра.

Умбар ушёл из под законной власти Гондора в 1448 Т. Э., во времена гражданской войны. Бежавшие сыны Кастамира, узурпатора трона, собрали в Умбаре всех врагов Гондора и стали пиратами, постоянно угрожая прибрежным владениям королевства. Потеря Умбара стала сильным ударом для Гондора ещё и потому, что возросла угроза со стороны Харада. Люди Умбара заключили союз с Харадом, и хотя среди харадрим и дунэдайн Умбара было много кровосмесительных браков, потомки Кастамира оставались чистокровными нуменорцами. В 1540 Т. Э. короли Харада восстали против Гондора и объединившись с Умбаром, атаковали Гондор (при этом погиб король Алдамир).

Умбарские пираты, во главе с наследниками Кастамира, никогда не прекращали войны против Гондора и нападали на его побережья вплоть до Анфаласа. Наконец, узнав от шпионов о прибывание короля Минардиля в Пеларгире, пираты атаковали его в 1634 Т. Э. В битве пиратами командовали правнуки Кастамира, Ангомайтэ и Сангахьяндо. Минардиль был убит, а гавань была разорена и пираты ушли с огромной добычей. В 1810 Т. Э. король Телумехтар отомстил за Минардиля и взял Умбар, уничтожив потомков Кастамира. Впоследствии, когда на Гондор напали истерлинги, с харадрим и вариагами, Умбар перешёл во владение к Хараду. С тех пор, оттуда совершались постоянные атаки на прибрежные поселения Гондора.
724571878

Корабль пиратов

Во время правления в Гондоре наместника Эктелиона II, у него на службе состоял некто Торонгиль. Наместник благоволил чужеземцу и Торонгиль настаивал, что умбарские пираты являются угрозой для южных районов Гондора. Эктелион дал своё разрешение и Торонгиль, приплыв ночью в Умбар, сжёг большую часть кораблей пиратов, а также лично убил градоправителя.

Во время Войны Кольца (3019 Т. Э.) пираты Умбара, будучи в союзе с Мордором, подготовились к атаке в устье Андуина. В составе пятидесяти больших кораблей и огромного числа малых, пираты-харадрим атаковали Пеларгир. Их выбил оттуда Арагорн (Торонгиль), призвав Армию Мёртвых исполнить данную Исильдуру клятву. В ужасе перед призраками, многие харадрим бежали, а другие, бросившись за борт, утонули. В Четвёртой Эпохе Умбар перешёл в руки Воссоединённого Королевства.

Источники Править