Викия

Википалантир

Фарамир

1710статей
на этой вики
Обсуждение0
Фарамир
Фарамир
Дэвид Венхэм в роли Фарамира
Имя: Фарамир
Титул: Наместник Гондора, предводитель следопытов Итилиэна, военачальник Гондора, князь Итилиэна, владыка Эмин Арнен
Раса: человек
Пол: мужской
Время жизни: 2983 Т. Э.82 Ч. Э. (120 лет)
Оружие: Меч, лук
Экранизация:
Актёр: Дэвид Венхэм

Фарамир (англ. Faramir) — младший сын наместника Гондора Денетора II и его жены Финдуилас, брат Боромира. Муж Эовин, отец Элборона, дед Барахира. Последний Наместник Гондора.

Имя Править

Окончание — «мир» — в имени означает «бриллиант» или «драгоценность». «Фара» перевести труднее. Эльфийский корень far- значит «достаточный» или «пригодный», поэтому вероятно, что имена Боромира и Фарамира отражают отношение их отца к ним. Любимый сын, Боромир, назван «верным брильянтом», в то время как Фарамир всего лишь «пригодный брильянт».

Отметим, что это всего лишь предположения, так как Толкин не даёт точных сведений о значении данных имен.

Роль во второй части Править

70310379 70024138 1296485453 06
Первый раз мы встречаем Фарамира в Итилиэне, когда он встречает Фродо и Сэма. Он понял, что они те самые хоббиты, о которых рассказывал его пророческий сон. Фарамир укрыл их в тайном убежище Эннет Аннун. Там он долго расспрашивал хоббитов, и в конце концов узнал, что из Ривенделла с ними вышло ещё семеро, включая его брата Боромира.

Из всего услышанного, Фарамир сделал вывод — хоббиты несли легендарную Погибель Исилдура. Фарамир рассказал о своей догадке хоббитам и узнал о настоящей цели похода. Здесь Фарамир показывает своё сильнейшее отличие от брата. Он говорит: "Ты можешь не бояться. Я не возьму эту вещь, я не нагнусь за ней, даже если она будет лежать на дороге. Если бы Минас Тирит рушился и один я мог его спасти, я остерёгся бы применять оружие Чёрного Властелина ради славы. Такой славы мне не надо, знай это, Фродо, сын Дрого."

Фарамир осознаёт, что его отец не похвалит его за это решение, но всё равно поступает по совести. Он предупреждает хоббитов о древнем ужасе на перевале Кирит Унгол и о своих опасениях по поводу Голлума. Кроме того, хоббиты получают, его властью, разрешение в течение года находиться в землях Гондора (это разрешение, впоследствии, подтвердит и сделает пожизненным Арагорн).

Перед уходом хоббитов из Эннет Аннун Фарамир проявил великодушие, приказав заполнить их заплечные мешки провизией и водой, и дав путникам по посоху из ливифрона для путешествий по горам.

  • Фарамир и Эовин.Перейти к http://www.herr-der-ringe-film.de/v3/media/galerie/herrderringe/bilder03/faramir_and_eowyn4-cb174996.jpg
  • Рисунок Романа Остроухова

Роль в третьей части Править

Фарамир сражался за земли Гондора с отрядом Следопытов Итилиэна в Войне Кольца.

Ранен (предположительно, отравленной стрелой харадрима или дротиком назгула) во время отступления из Осгилиата и чуть было не погиб от рук собственного отца, который в безумии хотел сжечь его и себя в усыпальнице предков.

В Палатах Врачевания Минас Тирита Фарамир встретил раненую роханскую принцессу Эовин и в дальнейшем женился на ней. После воцарения Арагорна в Гондоре получил княжество Итилиэн, кроме того, в его отношении был подтверждён и титул наместника Гондора.

В фильмах Питера Джексона Фарамир был ранен, пытаясь отвоевать Осгилиат, а не во время отступления из него.

Викия-сеть

Случайная вики