ФЭНДОМ

Фарамир
Liz Danforth - Faramir son of Ondoher
Имя: Фарамир
Титул: Принц Гондора
Раса: Человек
Культура: Гондорец
Пол: Мужской
Государство: Гондор
Время жизни: ранее 1896 - 1944
Семья: Ондогер отец

Артамир брат

Фириэль сестра

Фарамир - человек-дунадан, сын Ондогера и принц Гондора.

БиографияПравить

Фарамир родился в семье принца Гондора Ондогера, тогда правил еще его дед Калимехтар, у Фарамира также был старший брат Артамир, двоюродный брат Минохтар и сестра Фириэль. Эарниль также приходился ему родственником.

Когда Истерлинги стали вновь тревожить Южное Королевство, Ондогер вместе с старшим сыном Артамиром отправился дать им отпор в 1944 Т.Э. но Фарамира отец оставил в Минас Аноре дабы тот если Ондогер и Артамир погибнут продолжил род Анариона и стал бы королем. Но Фарамир ослушался и переодевшись простым войнам отправился в месте к Мораннону. Истерлинги напали неожиданно со стороны Мордора, а не с севера как расчитывал Ондогер, он и его старший сын погибли первыми из-за неготовности дать отпор кочевникам, во время отступления северной армии к мертвым болотам был ранен Фарамир, он умер на руках у подоспевшего вождя Эотеода Форквини, и он обыскав тело обнаружил знаки указывающие на то что это был принц. Минохтар готовил гонца в вестью в Минас Анор что Фарамир теперь король, но получил донесение от Форквини что Фарамир погиб.Катастрофа при Морраноне привела к тому что наследников трона не осталась и Арведуи, наследник трона Артэдайна, попытался предъявить права на трон, но Пелендур и знать Гондора отказали ему, выбрав Эарниля, прямого потомка Анариона.

Этимология Править

Фарамир имя на Квенья и значит "достойный бриллиант" от phar - достойный и mir - бриллиант, драгоценность. Также, возможно, сын наместника Денетора II - Фарамир, был назван в честь принца.