ФЭНДОМ

Cameron rhodes

Фермер Мэггот

Фермер Мэггот (англ. Farmer Maggot) — хоббит, персонаж «Властелина Колец», впервые появляющийся в «Братстве Кольца». Мэггот жил на ферме, называвшейся «Бамфёрлонг» (англ. Bamfurlong) в Марях Восточной Чети Шира. На его земле в изобилии росли грибы, высоко ценившаяся хоббитами пища, и фермеру Мэгготу часто приходилось разбираться с другими хоббитами, которые воровали их. Это было также одной из причин, по которым он держал несколько крупных злобных собак. Живя в юности в Бэкланде, Фродо Бэггинс часто совершал вылазки и воровал грибы Мэггота. В последнюю из них фермер поймал Фродо, задал ему трёпку и пригрозил скормить юного хоббита собакам, если поймает его снова. Затем он выпустил собак на Фродо, и они преследовали его всю дорогу до парома. Хотя собаки и не нанесли Фродо вреда, это происшествие так напугало его, что даже примерно тридцать лет спустя его бросило в дрожь от мысли о том, что придётся идти через земли старого фермера Однако необходимость заставила Фродо, Сэма и Пиппина(который был в хороших отношениях с Мэгготом) пройти через его поля. Мэггот и его собаки Клык, Хват и Волк встретились с трио, но Мэггот к тому времени давно уже перестал сердиться на Фродо. Он пригласил отряд на ужин, а затем отвёз на тележке к парому, где их ждал Мерри, а кроме того — подарил Фродо на прощание корзину, полную грибов. Мэггот настоял на сопровождении Фродо, поскольку один изЧёрных Всадников незадолго до этого появился на его земле и предлагал золото за сведения о «Бэггинсе» Мэггот прогнал его и приказал не возвращаться. Чёрный Всадник же чуть не затоптал Мэггота, и собаки его в данном случае не помогли: они сами были смертельно напуганы Всадником. В соответствии с романом, у Мэггота было три дочери и как минимум три сына, не считая жены (которая фигурирует в тексте исключительно как миссис Мэггот). Каким-то непонятным способом Мэггот ранее познакомился с Томом Бомбадилом и теперь сообщил ему, что Фродо и его друзья могут прийти к дому Бомбадила через Старый лес. Сам Бомбадил описывал Мэггота как хоббита незаурядного ума Помимо «Властелина Колец», Мэггот фигурирует в качестве друга Бомбадила и в «Приключениях Тома Бомбадила».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики