Фэндом

Финдуилас
Finduilas .jpg
Имя: Финдуилас
Раса: Человек
Культура: Дунэдайн
Пол: Женский
Государство: Гондор
Время жизни: 2950—2988 Т.Э. (38 лет)
Семья: Дэнетор II (муж)

Боромир (старший сын) Фарамир (младший сын)

Финдуилас — жена Дэнетора II, дочь Адрахила, лорда Дол Амрота и сестра Имрахиля, мать Боромира и Фарамира.

Биография Править

Финдуилас родилась в 2950 году в семье Адрахиля — лорда Дол Амрота. У неё был брат Имрахиль и сестра Ивриниэль.

В 2976 году Третьей Эпохи она вышла замуж за Дэнетора II - сына Эктелиона II, наместника Гондора, который был на 20 лет старше неё. Описание Финдуилас приводится в Приложении А к "Возвращению Короля":

«Она была женщиной большой красоты и мягкого сердца, но через двенадцать лет она умерла. Дэнетор любил ее по-своему и, еще больше он любил старшего сына. Но людям казалось, что она увяла в крепости, как цветок из приморской долины, пересаженный на голую скалу. Тень востока наполняла ее ужасом, и она поворачивала глаза к югу, к морю, которое она утратила.»
— Приложение А

В 2978 году она родила своего первенца — Боромира, который стал любимым сыном Дэнетора. В 2983 году она родила второго сына, Фарамира. В 2984 Эктелион II умер, и Дэнетор стал Наместником Гондора. Здоровье Финдуилас стало ухудшаться. Сначала она заболела, а четыре года спустя она умерла молодой, в возрасте всего лишь тридцати восьми лет.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики