ФЭНДОМ

Форвег
Имя: Форвег
Титул: Главарь Гаурвайт
Раса: человек-дунадан
Культура: Дом Хадора (отрёкся)
Пол: Мужской
Время жизни: П.Э. - 485 П. Э.
Форвег (англ. Forweg) - человек-адан, предводитель отряда бандитов-гаурвайт.

Биография Править

Форвег родился в Первую Эпоху (точная дата не указана) и был человеком из эдайн Племени Хадора. Во времена торжества в Белерианде Властелина Тьмы Моргота (после 472 П. Э.), когда многие люди потеряли свою родину и стали изгоями, Форвег руководил бандой разбойников гаурвайт. Они грабили поселения мирных людей и таким образом добывали себе необходимое для жизни. К 484 году П. Э. банда Форвега значительно поредела, потому выжившие полсотни гаурвайт стали особо осторожны, высылая сперва разведчиков и дозорных. В том же году, когда банда была в лесах к югу от Тейглина, гаурвайт поймали врасплох Турина Турамбара (хотя не подозревали о том, кто он). В уплату за нахождение на их земле, Форвег потребовал у него жизнь или же выкуп за неё. Турин ответил, что у него ничего нет, но если будет битва, он уж верно многих убьёт. Однако разбойники стояли в недосягаемости от меча Турина и тот наклонился за камнем. В этот момент, один из разбойников выстрелил ему в голову и промахнулся. Турин швырнул в него камень и убил наповал, после чего упрекнул Форвега в том, что его люди стреляют без приказа. Форвег согласился с Турином и, так как большинство гаурвайт было за, взял его в отряд за место убитого.

Весной следующего года (485 П. Э.), гаурайт остановились неподалёку от охраняемых хуторов близ Тейглина, что было весьма рискованно. В скором времени Форвег, вместе с Андрогом, отправился к хуторам и там они наткнулись на девушку, которая ушла за пределы частокола в лес. Она попыталась спастись от них бегством, но Форвег и Андрог шли по пятам. Когда девушка выбежала из кустов на поляну, Форвег догнал её, но в туже секунду был убит Турином. Тот решил, что девушку преследуют орки и удалил прежде, чем разглядел Фрвега.

Когда Турин прибыли в лагерь гаурвайт, те уже роптали на Форвега за то, что тот рискует их жизнями. Там Турин рассказал о случившимся, а Андрог, что вбежал на поляну вслед за Форвегом, поведал всё более подробно. В итоге гаурвайт избрали вожаком, вместо Форвега, Турина, за которого поручились как Андрог, так и Алгунд.

Характеристика Править

Характер Править

Форвег отрёкся от обычаев народа Хадора, но оставался храбрым. Иногда он проявляя мудрость и великодушие.

Внешность Править

Форвег был дюжим и светловолосым, с блестящими бегающими глазами.

Источники Править