ФЭНДОМ

Халлас
Имя: Халлас
Титул: 13-ый Наместник-правитель Гондора
Раса: человек
Пол: мужской
Государство: Гондор
Время жизни: 2480 Т.Э. - 2605 Т.Э. (125 лет)
Семья: Кирион (отец)

Хурин II (сын)

Халлас (англ. Hallas) был 13-тым Наместником-правителем Гондора.

БиографияПравить

Халлас родился в 2480 году Т.Э в семье Кириона. Тогда Гондором правил Боромир, его дед. Во время войны с Балхотами в 2510 Т.Э , Кирион поручил сыну управлять Минас Тиритом, пока сам находился с армией на севере сражаясь с ними. И в результате неожиданной победы в Битве на Полях Келебранта, Халлас был свидетелем того, как Кирион принёс в дар Эорлу Юному и его народу земли Келенардона, впредь называемые Рохан. В результате чего територия Гондора уменьшилась в два раза, но в лице Рохана Дунэдайн получили мощного союзника на севере.

Именно Халлас ввёл слова Рокханд и Рокхиррим которые на Синдарине звучали собственно как Рохан и Рохиррим.

Война на восточных рубежах Гондора не переставала идти. Балхоты были разбиты и уже перестали быть сильной угрозой для южных Дунэдай, но гораздо опаснее для Гондора в это время были корсары Умбара которые постоянно устраивали набеги на южные границы королевства.

Проправив 38 лет, Халлас умер в 2605 Т.Э, в возрасте 125 лет и был последним наместником перешагнувшим 120 летний рубеж, его сменил сын Хурин II.

Этимология Править

Значение имени Халлас не ясно, быть может это имя на Квенья, если так то элемент "Halla" значит -высокий а "las" упрощенное "lasse" что значит - лист

Предшественник:
Кирион
Наместник-правитель Гондора
2567-2605
Преемник:
Хурин II

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики