ФЭНДОМ

Халмир
Имя: Халмир
Титул: Вождь Племени Халет
Раса: человек
Культура: халадин
Пол: мужской
Государство: Бретиль
Время жизни: 390 П. Э. - 471 П. Э.
Семья: Халдан (отец)

Халдир и Хундар - (сыновья)

Харет и Хириль (дочери)

Халмир (англ. Halmir) — человек-адан из Второго Дома эдайн (халадин), живший в Первую Эпоху, вождь Народа Халет.

Биография Править

Халмир был сыном Халдана и имел четверых детей: сыновей Халдира и Хундара и дочерей Харет и Хириль. Халдир и Харет заключили браки, соответственно, с Глорэдель и Галдором Высоким, сыновьями Хадора из Племени Мараха.

Халмир был вождём халадин, когда Моргот возобновил войну с эльфами и их союзниками, эдайн, начав битву Дагор Браголлах (455 П. Э.). Халмир принял в своих владениях, лесу Бретиль, бежавшие из Дортониона остатки людей Племени Беора. Вскоре большая часть из них ушла к Племени Мараха, в Дор-ломин.

В 458 П. Э. Бретиль был атакован войсками Моргота. Послы Халмира оповестили о атаке короля Дориата, Тингола, и тот послал в помощь людям войско во главе с Белегом Куталионом. Силами людей и эльфов орки были разбиты, но воспитывавшиеся в Бретили внуки Хадора, Хурин и Хуор, пропали по ходу битвы.

Когда был создан Союз Маэдроса (468 П. Э.), Халмир также подготовил своих людей к войне. Однако не он повёл халадин на битву Нирнаэт Арноэдиад, а его сыновья, Халдир и Хундар. Сам Халмир умер за год до начала битвы (472 П. Э.).
Предшественник:
Халдад
Вождь Халадин
451 - 471 П. Э.
Преемник:
Халдир

Источники Править