ФЭНДОМ

Место в Арде
Хильдориан
Название: Хильдориэн
Построена: Валар
Область: Средиземье (восток)

Хильдориэн (англ. Hildórien) - область на востоке Средиземья, где пробудились Люди.

История Править

При первом восходе Солнца, с которым началась Первая Эпоха, в Хильдориэне пробудились люди - младшие дети Эру Илуватара. Валар не прибыли в Хильдориэн, однако Эру лично наставлял людей.

В то время Властелин Тьмы Моргот узнал о людях и лично прибыл в Хильдориэн, лживыми обещаниями даров и знаний заставив их отказаться от Эру. Люди выбрали Моргота своим Богом и выстроили ему храм, где поклонялись и приносили дары. В наказание, Эру укоротил срок жизни людям и сделал их более уязвимыми.

Люди в конце концов поняли, что зло вовсе не Эру, а Моргот, и стали отрекаться от него (хотя от гнева Илуватара это их не спасло). Некоторые люди стали дружны с эльфами-авари, обучившись у них языку и узнав о Валар на западе. Моргот тем временем был отвлечён войной с эльфами-нолдор и не мог контролировать людей, а его слуги оказались слишком глупы. Тогда три племени людей, эдайн, первыми покинули Хильдориэн и отправились на запад, надеясь найти Валар. Часть из них осталась Рованионе, другие в Эриадоре, но остальные достигли Белерианда, где присоединились к нолдор в войне с Морготом. Впоследствии люди-истерлинги также достигли Белерианда, однако большинство было верно Морготу и они предали нолдор.

Примечания Править