Фэндом

Hobbit.jpg

Обложка игры

Хоббит: Предыстория саги Властелин колец (англ. The Hobbit: The Prelude to The Lord of the Rings), или Хоббит (англ. The Hobbit) — компьютерная игра, выпущенная в 2003 году компанией Vivendi Universal. Это игра в жанре платформер, которая включает разнообразные головоломки и имеет схожую систему сражений с играми серии Legend of Zelda.

Сюжет Править

Thehobbit 07.jpg

Уровень Неожиданные гости

Бильбо Бэггинс — хоббит, который живёт в городке Шир, Хоббитон. Однажды волшебник Гэндальф указывает на его дверь и приглашает Бильбо в путешествие. Бильбо отказался, но неожиданно пригласил Гэндальфа на чай. На следующий день волшебник в компании 13 гномов пришли в гости к Бильбо. В то время, как они обсуждали своё путешествие, Бильбо был шокирован и упал в обморок. В своём сне он сражался с гоблинами на стороне гномов, эльфов и людей. Когда он проснулся, то захотел пойти в путешествие вместе с гномами и принял предложение Гэндальфа. На следующее утро Бильбо пошёл на встречу с гномами в трактир Зелёный дракон, по пути помогая Сэндимену починить мост. Путешествуя по Пустынным землям, гномы изголодались и замёрзли, и когда они увидели дым от огонька, то, не задумываясь, послали Бильбо проверить, и, если всё безопасно, вернуться и доложить. Этот огонёк оказался костром трёх троллей: Тома, Берта и Вильяма. После попытки кражи кошелька троллей Бильбо с гномами попадают в западню, появляется Гэндальф и спасает их. Гэндальф ведёт их в Ривенделл, к эльфам, затем они пересекают кишащие гоблинами Мглистые горы, и после сбежали от волков и найдены орлами, компания побывала в Чернолесье, и затем в горе Эребор, логове дракона Смауга, который обожает золото. В итоге, компания попадает в крепость гномов и ищут Аркенстон. Там они встречают гоблинов которые держат в плену Беорна. Бильбо освобождает Беорна и он убивает командира гоблинов. После чего Бильбо возвращается в Шир.

Враги Править

  • Волки — существует два типа волков: обычные и магические. Обычные просто кусают, магические могут нанести удар энергетической волной (они пригибаются к земле для этой атаки).
  • Плотоядные растения — атакуют, только если подойти близко. Их оружие — длинные острые челюсти, которыми они атакуют довольно быстро.
  • Цветы смерти — стреляют горящими колючками, вблизи не атакуют.
  • Земноводные двуноги — прыгающие зубастые твари, обитающие у водоёмов. Некоторые могут выпускать ядовитые газы.
  • Броневолки — маленькие хищные создания, похожие на броненосцев и волков. Могут и атаковать и защищаться, выставля под удары непробиваемый панцирь.
  • Пещерные черви — живут в скалах и наносят урон только на некотором радиусе от нор, из которых появляются. Полностью из них не вылезают, и их появление может быть предугадано по облачкам пыли над норами.
  • Гоблины-карлики — самые маленькие враги в игре, прыгучие создания с лягушачьими головами, вооружёные кирками. Быстро и резво прыгают и бегают, нападают группами.
  • Летучие мыши — живут в пещерах и особой опасности не представляют, но могут выпустить в игрока небольшой огненный шар.
  • Гоблины-рабочие — могут высоко скакать, но перемещаются всегда шагом. Вооружены кирками.
  • Гоблины-мечники — более опасные и быстрые враги, в бою используют меч и щит, могут быстро бегать.
  • Гоблины-лучники — вооружены луками и стреляют обычными или горящими стрелами.
  • Гоблины-шаманы — менее серьёзные противники, использующие жезлы, при помощи которых стремятся создать под игроком пылающее кольцо, наносящее урон. Могут перейти и в ближний бой.
  • Пауки — в игре присутствует несколько видов этих врагов: чёрные — самые маленькие, просто кусают; зелёные ядовитые — кусают с впрыскиванием яда, отнимающем по полжизни каждую секунду; розовые ядовитые — крупнее зелных, их яд отнимает по одной жизни в секунду; тарантулы — большие коричневые пауки, неядовитые, медленные; чёрные бронированные пауки — самые большие и хорошо защищённые.
  • Каменные гиганты — бросают в игрока огромные валуны. Близкого контакта с ними не будет.
  • Скелеты-мечники — опасные противники, атакуют быстро но сами двигаются очень медленно.
  • Скелеты-лучники — аналог гоблинов-лучников.
  • Скелеты-шаманы — могут использовать меч, на расстоянии атакуют потоками чёрной энергии в виде сгустка, попадающего в землю и взрывающегося через секунду.

Уровни Править

  1. Сон Бильбо: Бильбо засыпает и во сне он в битве пяти армий. Бильбо неуязвим на этом уровне.
  2. Неожиданные гости: Бильбо отправляется в таверну «Зелёный дракон», но сначала он должен выполнить задание Бомбура и делать разные рабочие задания для хоббитов Шира. Этот уровень позволяет игрокам привыкнуть к игре. Враги на уровне отсутствуют.
  3. Жареная баранина: Бильбо отправляется расследовать свет огня.
  4. Пещера Троллей: Бильбо должен изучить пещеры троллей и найти ключ. На этом уровне он найдёт меч Жало.
  5. Над горой и под горой: Бильбо падает в пропасть при поиске сухих дров для костра и пытается вернуться к гномам.
  6. Загадки в темноте: Бильбо теряется и должен найти путь через огромные шахты гоблинов, исправить сломанный подъемник чтобы освободить гнома Балфура, взятого гоблинами в плен.
  7. Пауки и мухи: Бильбо снова теряется и должен найти гномов, а также спасти их от пауков.
  8. Бегство в бочках: Эльфы схватили гномов и Бильбо должен найти способ, чтобы спасти их, а также путь к бегству, избегая при этом эльфов.
  9. Теплый прием: Гномы и Бильбо попадают в Озёрный город. Бильбо выполняет множество миссий по городу, включая истребление группы воров и гоблинов из города.
  10. Уязвимое место: Бильбо должен украсть золотую чашу у дракона Смауга, не разбудив его, затем найти брешь в его бронированной шкуре.
  11. Тучи собираются: Бильбо должен найти Аркенстон для Торина. Чтобы это сделать ему придётся запустить все механизмы Королевства и выковать ключ от Сокровищницы.
  12. Гроза разразилась: Этот уровень - Битва пяти армий. Бильбо должен бороться и проложить себе дорогу через битву и доставить сообщение для Барда, сказав, что гоблины идут на него с тыла, потому что Бард не знает об этом. Кроме того, он встречается с Корвином, Лианной, и Беорном, которым он должен помочь.

Также на Фэндоме

Случайная вики