Фэндом

! Неканон!
!

Хоммурат.
Hommurath.jpg
Имя: Хоммурат.
Другие имена: Великий повелитель Юга
Титул: Король Харада
Раса: Человек, назгул
Культура: Харадрим
Пол: Мужской
Государство: Харад, Мордор
Время жизни:  ? В.Э. - 25 марта Т. Э.
Оружие: Меч, моргульский клинок, магия кольца

Хоммурат - один из девяти назгул по версии игры The Battle for Middle-earth II .

БиографияПравить

Хоммурат — Король Харада, великий повелитель Юга. При его владычестве, Харад, из простого торгового королевства, превратился в мощную военную державу, всеми силами помогавшую Мордору в войне с эльфами. В его землях ходили легенды о том, как Хоммурат воевал с королём эльфов и победил его. Хоммурат вернулся в Харад с собственной победой - он принёс огромные груды сокровищ. Когда к нему, через 48 лет прибыл гонец из Мордора и предложил союз и богатые дары, согласился без колебаний. Кроме всего прочего, получил лично от Саурона в дар кольцо. Вовсю пользуясь его силой, Хоммурат стал легендарным вождём харадрим. Не смотря на свою седину и некоторую полноту, он был непревзойдённым командиром и воином.

Стал четвёртым из назгул.

Вернувшись из Тени, добрался в Харад и вновь стал править на своих же землях. Военная машина Харада опять оказалась под командованием своего короля. После возвращения из Шира, всё время проводил в Минас Моргуле и при помощи наместника в Хараде воевал с Гондором.

После уничтожения Кольца развоплощён.

Кольцо — простое стальное, камень — морион.

Также на Фэндоме

Случайная вики