Фэндом

Место в Арде
Hornburg.jpg
Название: Хорнбург
Другие названия: Хельмова Падь
Описание: Большая крепость, последнее пристанище для людей Рохана.
Построена: В 2500-х годах Т.Э.
Государство: Рохан
Область: Вестфолд
Владелец: Король Рохана
Тип: Крепость
Годы существования: С 2500-х Т.Э.

Хорнбург (Хельмова Падь) - крепость Рохана, находящаяся на самом юго-западе страны.

ИсторияПравить

Когда Эотеод пришли в Каленардон с разрешения Гондора, то заселили его и назвали Роханом. В Рохане не было городов, лишь Эдорас, а остальные поселения были деревнями. Тогда Гондор помог возвести рохирримам крепость, которая будет последним пристанищем беженцев в случае нападения вастаков. Крепость назвали Хорнбург.

Во время правления короля Хельма Молоторукого началась Великая Зима. Дунландцы с запада напали на Рохан, а вастаки - с востока, вместе они захватили почти весь Рохан, кроме Хорнбурга и Изенгарда. Беженцы укрылись за вратами крепости, её стали штурмовать, но безуспешно - рохирримы сражались доблестно.

Хельмова падь by Tolkien.jpg

Хельмова падь и Хорнбург. Рисунок Дж. Р. Р. Толкина.

Когда зима была в самом разгаре, терпеть лишения стали обе стороны. Говорят, что однажды Хельм вышел и не вернулся, были слышны только звуки его большого рога. Но после его ухода вдруг закончилась Зима и стало теплее. С тех пор Хорнбург стали называть Хельмовой Падью.

После этого началась вторая ветвь королей Рохана. Рохиррим отбили у вастаков и дунландцев весь Рохан, остроили сёла и Эдорас, вастаков выгнали легко, т.к. те боялись зимы и были ослаблены после неё.

Во время Войны Кольца Саруман предал свет и стал служить Саурону, он собрал огромное войско урук-хаев, захватил весь Вестфолд кроме Хельмовой Пади. Истфолдские жители укрылись в крепости. И случилась Битва при Хорнбурге. Если бы она была проиграна рохирримами, то весь Рохан бы пал.

Images.jpeg

Хельмова Падь во время Битвы при Хорнбурге

Но при помощи Всадников Эомера пришедших во время войска Саурумана были уничтожены. Во время битвы уруки взорвали стену "Ортханским огнём" и подошли в плотную к главному зданию крепости, в котором был вход в подземное убежище для жителей Рохана. Король Теоден решил идти в последнюю атаку, он частично выгнал войска Изенгарда из крепости, и остатки его войск выскакали из крепости, и тогда на помощь пришли Гендальф и всадники Эомера. После Войны Кольца крепость восстановили.

Также на Фэндоме

Случайная вики