ФЭНДОМ

Хьярмендакиль II
Имя: Хьярмендакиль II
Титул: 24-й Король Гондора
Раса: Человек
Культура: Дунэдайн, гондорец
Пол: Мужской
Государство: Гондор
Время жизни: 1391—1621 Т.Э.(230)
Семья: Эльдакар дед

Альдамир отец

Минардиль сын

Хьярмендакиль II или Виньярион (варианты перевода: Хиармендалил II, Хиярмендакил II) — 24-й Король Гондора.

Биография Править

Виньярион родился в семье Альдамира в 1321-ом году Т. Э.

Он вступил на престол в 1540-ом году Третьей Эпохи. Его отец погиб в войне с харадримами. Тогда Виньярион собрал огромное войско и ударил по северному Хараду. Против него выступили все харадрим-воины, и он разбил их, ибо был великим полководцем и погибло не так много его воинов, как могло бы. Но не стал он ни захватывать территории Харада, ни брать дань с харадрим. Он выставил большие гарнизоны на реке Харнен и вернулся в окончательно восстановленный после пожара Осгилиат.

По возвращению он взял себе имя Хьярмендакиль II, также как его предок. Он правил, не зная, что в Мордоре продолжают множится орки и тролли. А зло Дол Гулдура отравило южное Лихолесье.

Умер Хьярмендакиль в 1621-ом году Третьей эпохи, передав правление сыну — Минардилу.

Этимология Править

Хьярмендакиль на Квенья значит "победитель юга" (от Hyarmen-юг и dacil-победитель), первоначально же имя короля было Виньярион которое состоит из vinya-новый и ion-сын.

Предшественник:
Альдамир
Король Гондора
1540—1621 Т.Э.
Преемник:
Минардиль

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики