ФЭНДОМ

Чигиринская (по первому мужу— Брилёва) Ольга Александровна (дата рождения 7 октября 1976 года) — русско- и украиноязычная писательница. Живёт на Украине, в городе Днепропетровске. Среди поклонников творчества Дж. Р. Р. Толкина известна своим романом «По ту сторону рассвета», написанном по мотивам истории Берена и Лутиэн из «Сильмариллиона».

Photo1

О. А. Чигиринская

Биография и творчество Править

Родилась в 1976 году. В юности была близка к неформальным молодёжным движениям (о чём ныне не жалеет, но предпочитает не вспоминать без причины).

Литературным творчеством занимается с 12 лет, однако первые попытки вспоминать не любит: «Нашедшему фрагменты рукописи просьба сжечь за вознаграждение». Первой более-менее осмысленной попыткой написать что-то удачное был роман «Ваше благородие» (вольное продолжение «Острова Крым» В. Аксёнова; опубликован под именем О. Брилёва в 1999 году, переиздан в значительно переработанном виде в 2010 году под псевдонимом «Олег Чигиринский»).

Следующей удачей был написанный в 1999—2002 годах роман «По ту сторону рассвета», в ходе написания которого О. Чигиринская наконец нашла себя и обратилась в христианство, став прихожанкой Римской Католической Церкви.

После написания «ПТСР» О. Чигиринская начинает работу над следующим романом «Сердце меча» (издан в 2006 году), чуть позже в соавторстве с К. Кинн и А. Оуэн пишет книгу «В час, когда луна взойдёт» (издана в 2009 году; под псевдонимом «А. Ян» переиздана в 2011 году). Также выступает в качестве публициста, участвует в создании книг Кэтрин Патерсон «Мост в Теравифию» (автор эссе «Ничего нет прекраснее смерти») и «Христианство: трудные вопросы» (в соавторстве с С. Худиевым и М. Логачёвым).

В настоящий момент счастлива во втором браке, воспитывает детей, работает над продолжениями романов «Сердце меча» (роман «Мятежный дом») и «В час, когда луна взойдёт» (рабочее название «Шанс, в котором нет правил»). Работает переводчиком и сценаристом.

Увлечения Править

О. Чигиринская увлекается археологией, тяжёлой атлетикой (выступала на соревнованиях по гиревому спорту) и единоборствами.

Профессионально и любительски переводит стихотворные и прозаические тексты с английского и японского языка.

Ссылки Править

  1. «Живой журнал» О. Чигиринской
  2. Книги О. Чигиринской на сайте «Lib.ru»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики