Фэндом

Чёрные нуменорцы
X 169cb79a.jpg
Лидеры Саурон, Король-чародей Ангмара
Государства Нуменор, Умбар, Харад, Ангмар
Официальный язык Адунаик, вестрон, чёрное наречие
Продолжительность жизни Около 100-а лет
Черные нуменорцы (также морэдайн) — нуменорцы, растлённые Сауроном, осевшие в Умбаре и в Офире (область Харада южнее Умбара). Также они жили в Ангмаре.

ПроисхождениеПравить

Верные не были единственными нуменорцами, уцелевшими в Средиземье после падения Нуменора. Когда Нуменор стал господствовать на морях, многие нуменорцы основали в Средиземье колонии. Во втором тысячелетии Второй Эпохи начался исход людей из перенаселённого Нуменора: в частности, покидали остров Люди Короля, желавшие покорения новых земель, и Верные, преследуемые королями. Верные осели в Пеларгире, а Люди Короля — в Умбаре. Когда Нуменор был уничтожен, оставшиеся Люди Короля стали известны как «чёрные нуменорцы» и сохранили враждебность по отношению к Верным Гондора.
SP3G2XIsddk.jpg

В 933 году Т.Э. на Умбар напал король Эарниль I и выбил Чёрных нуменорцев оттуда. После этого верхушка Чёрных нуменорцев командовала в Хараде.

Вскоре Чёрные нуменорцы вернулись и осадили Умбар. Осада длилась пять лет после чего гондорцы отступили. Потомки Чёрных Нуменорцев вновь поселились в Умбаре, но в них уже не было даже капли величия Нуменора. Они превратились в пиратов и часто совершали набеги на Гондор.
Agandaur02.jpg

Также возможно, что из рядов чёрных нуменорцев Саурон привлёк в свои ряды людей, ставших впоследствии некоторыми из числа девяти назгул. Однако о их происхождении известно очень мало, и, по некоторым легендам, они происходили из земель, располагавшихся к востоку и югу от Мордора.

Из черных нуменорцев происходил Глашатай Саурона, а также и недоброй памяти королева Берутиэль, жена Тараннона Фаластура, короля Гондора.

Внешний вид и вооружениеПравить

Черные нуменорцы, которые служили Мордору в конце Третьей Эпохи , носили черные плащи и остроконечные шлемы. Они были всадниками. Скорее всего, их облик не менялся на протяжении всей Эпохи.

Black Numenorean by DanilLovesFood.jpg

ЯзыкПравить

Морэдайн говорят на чистом адунаике и бережно оберегают его от воздействия других культур.

РелигияПравить

В качестве религии в Умбаре существовал довольно мрачный культ поклонения Мелькору, требовавший кровавых жертвоприношений для достижения бессмертия. 

Также на Фэндоме

Случайная вики