ФЭНДОМ

Чёрные нуменорцы
X 169cb79a
Лидеры Саурон
Государства Харад
Официальный язык Адунаик, вестрон, чёрное наречие
Продолжительность жизни Около 100-а лет
Черные нуменорцы (англ. Black Númenórean) — нуменорцы, происходившие от "Людей Короля" и уцелевшие после Падения Нуменора. Являлись сторонниками Властелина Тьмы Саурона и исконными жителями гавани-крепости Умбар.

ИсторияПравить

После 1800 В. Э. Нуменор стал основывать в Средиземье постоянные колонии, стремясь упрочить своё влияние на континенте. Одной из древнейших гаваней-крепостей Нуменора, являлся Умбар, что принадлежал непосредственно сторонникам короля. Несколькими годами позже нуменорцы, преданные лордам Андуниэ, основали гавань Пеларгир неподалёку от устья Андуина.

После Низвержения Нуменора в 3319 В. Э. и затопления острова, некоторым нуменорцам удалось спастись в Средиземье. Та часть из них, что являлась жителями гавани Умбар, стала известна как чёрные нуменорцы. Также, к ним относились могущественные вожди харадрим, Херумор и Фуинур. Они сохранили верность Властелину Тьмы Саурону, но, после его кажущейся гибели в Войне Последнего Союза, чёрные нуменорцы быстро пришли в упадок. Тем не менее, их потомки сохраняли ненависть к потомкам Верных нуменорцев, что основали королевство Гондор и удерживали Пеларгир.

Супруга короля Гондора Тараннона, Берутиэль, также была из чёрных нуменорцев и между супругами не было любви. Неизвестно, по какой причине такой брак имел место быть. В итоге, Берутиэль была изгнана из Гондора, а её имя вычеркнуто из летописей королей.

В 933 году Т.Э. Умбар осадил король Гондора Эарниль I и с большим трудом выбил Чёрных нуменорцев оттуда. Чёрные нуменорцы и их вожди укрылись в Хараде, а Умбар стал мощной крепостью Гондора. В 1015 Т. Э. Чёрные нуменорцы вернулись с армией Харада и атаковали Умбар. В битве при Харадвайте погиб король Гондора, Кириандиль, а гавань оказалась осаждена. Осада длилась до 1050 Т. Э., так как гавань защищалась сильными морскими силами Гондора. В итоге войско Гондора разгромило харадрим и из потомков чёрных нуменорцев, в последующие годы, был известен лишь Голос Саурона.

Галерея Править

Источники Править