ФЭНДОМ

Эарниль I
418px-Matěj Čadil - Earnil I of Gondor
Имя: Эарниль I
Другие имена: Морской Король
Титул: 13-й король Гондора
Раса: Люди
Культура: Дунэдайн
Пол: Мужской
Государство: Гондор
Время жизни: 736-936 Т.Э.(200)
Семья: Таркириан (отец)
Оружие: Меч
Эарниль I (кв. Eärnil I кв. "друг моря" | вариант перевода: Эарнил) — 13-й король Гондора. Второй "Морской Король".

Биография Править

Эарниль родился в семье Таркириана — принца Гондора в 736-ом году Третьей Эпохи. В 830-ом году его дядя развил Гондор, как Морскую Державу и гондорцы захватили контроль над Белфаласом.

Дядя Эарниля король Тараннон Фаластур прожил дольше его отца, но он был бездетным и после его смерти власть перешла к Эарнилю.

Эарниль сразу стал собирать войска и флот, чтобы захватить Умбар — последнюю угрозу правлению гондорцев на море. В 933 году Т.Э. собрал огромное войско, посадил их на корабли, и во главе войска он отправился покорять Умбар. Битва за Умбар оказалась трудной и взятие города, и высадка на берег была опасна и трудна. Но Битва была выиграна и Умбар был взят а выжившие Чёрные нуменорцы либо сдались, либо отступили в Офир (Дальний Харад), где теперь находились все морэдайн юга. С тех пор Умбар стал великой крепостью и опорой власти Гондора на юге.

В 936 году Эарниль I во время очередного плавания затерялся в море с большим флотом и исчез. Следующим королём стал его сын Кириандиль.

Предшественник:
Тараннон Фаластур
Король Гондора
913-936 Т.Э.
Преемник:
Кириандиль

Предшественник:
Тараннон Фаластур
Морские Короли
913-936 Т.Э.
Преемник:
Кириандиль

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики