ФЭНДОМ

Эарниль II
Earnil2.jpg
Имя: Эарниль II
Титул: 33-й король Гондора
Раса: Человек
Культура: Гондорец, дунэдайн
Пол: Мужской
Государство: Гондор
Время жизни: 1883 - 2043 г. Т.Э.(160)
Семья: Отец — Сириондил

сын — Эарнур

Оружие: Королевский Меч
Эарниль II (кв. Eärnil II) — король Гондора, правил в 1945—2043 гг.

Биография Править

Эарниль был сыном Сириондила, который был потомком Аркирьяса сына Телумехтара Умбардакила. В ходе войны с Людьми Повозок в 1944 г. занимал должность главнокомандующего Южной армией Гондора. Сначала Эарниль одержал в Южном Итилиэне победу над войском Харада, перешедшим реку Порос. Затем, совершив марш-бросок на север, он собрал остатки отступающей Северной армии и нанёс сокрушительный удар по главному лагерю Людей Повозок, которые в тот момент пировали и праздновали победу над Гондором. Эарниль напал на лагерь, поджёг повозки и обратил неприятеля в бегство, выдворив его из Итилиэна. Большая часть бежавших сгинула в Мёртвых Топях.

После этой блестящей победы наместник Пелендур короновал Эарниля короной королей Гондора. Это решение было горячо поддержано всеми дунэдайн Гондора, так как Эарниль происходил из королевской фамилии, будучи правнуком брата короля Нармакиля II, а также за его отвагу. Не последнюю роль сыграла также поддержка кандидатуры Эарниля Пелендуром. В то же время претензия на престол Арведуи, поданная в тот же период, была отклонена (даже несмотря на его женитьбу на дочери короля Гондора и происхождение по прямой линии от Исильдура) из-за его высокомерия и пренебрежения интересами Гондора. Однако, став королём, Эарниль II (который был дальновидным и умным правителем) отправил Арведуи (тоже ставшему королём Артэдайна) послание, в котором подтверждал добрососедские отношения между двумя государствами и обещал предоставить северянам помощь при необходимости.

Скоро такая необходимость возникла: до Гондора дошли вести о том, что Ангмар и его правитель Король-чародей готовятся нанести Артэдайну решающий удар. Эарниль сразу же послал своего сына Эарнура с флотом на север с максимумом войск, которые он мог предоставить для помощи Арведуи. Однако Эарнур опоздал: Арведуи был побежден и бежал на север, где утонул в ледяном заливе Форохел, несмотря на попытки моряков Кирдана спасти его. Однако Эарнур тем не менее уничтожил Ангмар в битве при Форносте с помощью армий эльфов Кирдана из Линдона и Глорфинделя из Ривенделла. Из-за этого Король-чародей проникся страшной ненавистью к Эарнуру.

В 1980-ом году Т. Э. назгул вернулись в Мордор и собрали огромное войско орков. И в 2000 году войско Мордора вышло. Несмотря на свои военные таланты, Эарнилю пришлось сдать Минас Итиль назгул, которые осаждали город в 2000—2002 гг. После этого поражения Минас Анор (Крепость Солнца) был переименован в Минас Тирит (Крепость-Страж), а Минас Итиль (Крепость Луны) — в Минас Моргул (Колдовская Крепость). Тогда уже во всю шло строительство Барад Дура, он око ещё не зияло на его вершине. Эарниль II умер в 2043 г., оставив трон сыну Эарнуру, не менее талантливому полководцу, но менее дальновидному правителю, чем он сам.

Предшественник:
Ондогер
Король Гондора
1944-2043 Т.Э.
Преемник:
Эарнур

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики