ФЭНДОМ

Эарнур
Эарнур.png
Эарнур на Совете в Митлонде
Имя: Эарнур
Титул: 34-й король Гондора
Раса: Человек
Культура: Дунэдайн, гондорец
Пол: Мужской
Государство: Гондор
Время жизни: 1928 - 2050 Т.Э.(122)
Семья: Дед — Сириондиль

отец — Эарниль II

Эарнур — 34-й король Гондора, сын Эарниля II.

БиографияПравить

Эарнур родился в Гондоре, в семье короля Эарниля II (точная дата рождения неизвестна).

Осенью 1974 Т. Э. отец послал Эарнура на помощь гибнущему Артэдайну. Сильная гондорская армия высадилась в Линдоне, и Эарнур, ведя усиленную эльфами Линдона и остатками артэдайнских отрядов армию, сошёлся в битве с ангмарским Королём-Чародеем. Благодаря неожиданному удару конницей в тыл с севера, из-за гряды холмов, войска Ангмара смешались и оказались рассеяны.

Увидев гибель своей армии, Король-Чародей решил бежать с остатками своих войск в Карн-Дум, однако гондорская конница его настигла раньше. Кольценосец лично присоединился к битве, но атаковал лишь Эарнура. Тот приготовился к отпору, но конь под ним не выдержал ужасного крика Короля-Чародея и понёсся прочь. Эарнур не смог справиться с конём и Кольценосец захохотал ему в след, но, завидев скачущего на помощь Глорфинделя, Король-Чародей развернул коня и скрылся в опускающихся сумерках. Разъярённый Эарнур порывался преследовать Короля-Чародея, но Глорфиндель остановил его сказав, что это был Предводитель Назгул, которому суждено пасть не от руки мужчины.

В 2043 Т. Э. после смерти отца Эарнур стал королём и тогда же получил вызов от Короля-Чародея. Кольценосец насмехался над Эарнуром, мол тот не устоял перед ним в битве. Мардилю, советнику Эарнура, удалось отговорить короля от повторной битвы. В течение последующих семи лет своего правления, Эарнур правил в Минас Аноре, но переименовал его в Минас Тирит. В 2050 Т. Э. Эарнур получил повторный вызов и насмешку, мол теперь к юношеской трусости Эарнура, прибавилась старческая слабость. Эарнур не выдержал и не слушая Мардиля отправился на поединок в Минас-Моргул, взяв с собой лишь небольшой отряд рыцарей (Корону Гондора Эарнур оставил в Усыпальнице на коленях отца). Никто из отряда Эарнура не вернулся, и никаких доказательств смерти короля не было, поэтому Мардиль возложил на себя должность наместника, ожидая возвращения короля. В Гондоре верили, что Эарнур был вероломно схвачен у врат Минас Моргула и либо убит, либо подвергнут пыткам.

С его кончиной началось правление Наместников, и оно продолжалось вплоть до прихода Арагорна.

Предшественник:
Эарниль II
Король Гондора
2043-2050 Т.Э.
Преемник:
Нет
Предшественник:
Эарниль II
Правитель Гондора
2043-2050 Т.Э.
Преемник:
Мардиль

Характер и привычки Править

У Эарнура был пылкий характер. Он был подобен отцу доблестью, так, что ни кто в Гондоре не мог устоять перед ним в состязаниях с оружием. Именно состязания с оружием Эарнур любил более всего (он был силён телом), но не смотря на это, являлся скорее чемпионом, чем предводителем армии. В мудрости Эарнур уступал своему отцу, хотя свою силу и умения в обращении с оружием сохранил до глубокой старости.

Этимология Править

Эарнур является сокращенной формой имени Эарендур, и на Квэнья означает, "Слуга моря" от Eär "море" и -n(d)ur «слуга».

Эарнур в адаптациях Править

В игре "Властелин Колец Онлайн: Тени Ангмара" представлена интересная версия судьбы Эарнура, согласно которой Эарнур, раненый на поединке с Королём-Чародеем, перевоплотился в могущественного каргула, позднее ставшего известным как Мордирит, Лже-король Ангмара, правая рука Короля-Чародея на севере.

Источники Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики