ФЭНДОМ

Эктелион II
Catherine Chmiel - Ecthelion,Thorongil and Boromir study
Катрина Шмель. Эктелион, Торонгил и обучение Боромира
Имя: Эктелион II
Титул: 25-й Наместник-правитель Гондора
Раса: Человек
Культура: Гондорец
Пол: Мужской
Государство: Гондор
Время жизни: 2886-2984 Т.Э.

Эктелион II (англ. Ecthelion II) — 25-й наместник-правитель Гондора, отец Дэнетора.

БиографияПравить

Являлся сыном Тургона. После его смерти в 2953 Т.Э., стал его преемником. Когда известие о смерти Тургона достигло Сарумана, тот объявил себя Властелином (Лордом) Изенгарда и окончательно завладел Ортанком, который затем был основательно укреплён. Эктелион был очень мудрым человеком и правителем, но он был бессилен предотвратить присвоение Саруманом Изенгарда. Так что, он делал всё возможное для укрепления обороноспособности Гондора (обладая при этом ограниченными ресурсами). Он приглашал к себе на службу многих достойных людей из других земель, и тех, кто был верен ему, щедро награждал.

Арагорн, сын Араторна верно служил ему под именем Торонгил (звёздный орёл), чтобы скрыть своё истинное происхождение. Так Арагорн стал одним из самых надёжных и верных слуг Эктелиона. Торонгил убедил правителя отправить его уничтожить угрозу, исходящую от корсаров Умбара. В 2980 году умбарцы были разгромлены, большая часть флота уничтожена, их лидер убит. Также Торонгил уверял наместника не слишком доверять советам Сарумана Белого, он утверждал, что советы Митрандира намного мудрее и дальновиднее. Уважение и почести, оказываемые Эктелионом Митрандиру и Торонгилу, навлекли на них гнев и зависть сына наместника, Дэнетора.

В 2984 году Эктелион скончался в возрасте 98 лет, ему наследовал его сын, Дэнетор.

Предшественник:
Тургон (наместник)
Наместник-правитель Гондора
2953-2984 Т.Э.
Преемник:
Дэнетор II