ФЭНДОМ

Elijah Wood by Gage Skidmore

Элайджа Вуд на San Diego Comic-Con International, 2011 год

Эла́йджа Джо́рдан Ву́д (англ. Elijah Jordan Wood; р. 29 января 1981, Сидар-Рапидс, Айова, США) — американский актёр. Мировую популярность приобрёл, снявшись в роли Фродо Бэггинса в трилогии «Властелин колец» (20012003). Также сыграл роль Фродо в фильме «Хоббит: Нежданное путешествие».

Биография Править

Элайджа Вуд родился в городе Сидар-Рапидс штата Айова и был средним из трёх детей Уоррена и Дэбби Вуд. У Элайджи австрийские, немецкие, датские и английские корни. Он является католиком. В детстве Элайджа брал уроки игры на фортепьяно у Марлены Лофтсгарден в родном городе. Он был очень энергичным ребёнком, поэтому его часто называли Spark Plug, а также «Обезьянкой», потому что он любил везде лазать. У него есть брат, Зак Вуд, продюсер видеоигр (родился в 1974 году), и сестра, Ханна Вуд (родилась в 1984 году), поэтесса и актриса (она играла небольшие роли в некоторых фильмах Элайджи). Когда Элайджа начал сниматься в кино, его семья переехала из Айовы в Лос-Анджелес. В 1996 году его родители развелись, и отец вернулся в Айову. Долгое время Элайджа жил в Лос-Анджелесе и позже в Нью-Йорке.

«Властелин колец» Править

«Хоббит» Править

Награды и номинации Править

  • Visual Effects Society Awards
  • Teen Choice Awards (премия юных кинозрителей)
  • Премия Гильдия киноактёров
  • Phoenix Film Critics Society Awards
  • Online Film Critics Society Awards

  • Национальный совет кинокритиков США
  • MTV Movie Awards
  • Kids' Choice Awards USA
  • Empire Awards UK
  • DVD Exclusive Awards
  • Broadcast Film Critics Awards
  • Academy of Science Fiction, Fantasy & Horror Films USA
  • Academy of Interactive Arts & Sciences USA

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики