Фэндом

Википалантир

Элрос

2452статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Элрос
Liz Danforth - Elros Tar-Minyatur.jpg
Имя: Элрос
Другие имена: Тар-Миниатар (при восхождении на трон)

Элероссэ

Титул: Король Нуменора и всех дунэдайн
Раса: Полуэльф (выбрал участь людей)
Пол: мужской
Государство: Гавани Сириона, Нуменор
Время жизни: 532 П. Э. - 442 В. Э. (500 лет)
Семья: Туор (дед)

Элрос или Эльрос (тронное имя Тар-Миниятур или Тар-Миньятур, также в большинстве русскоязычных переводов-Тар-Миниатар) — первый король Нуменора, сын Эарендиля и Эльвинг, брат Элронда-Полуэльфа.

БиографияПравить

Родился в 532 году Первой Эпохи.

Вместе с матерью, отцом и братом жил в Гаванях Сириона, когда Эльвинг отказалась отдать Сильмариль Феанорингам, они захватили Гавани исполняя свою Клятву, а Элронд и Элрос были брошены родителями. Однако их нашёл один из феанорингов, Маглор, и взял на воспитание, полюбив как своих детей.

После Войны Гнева как полуэльф он имел право выбрать свою судьбу: быть смертным или эльфом. Элрос выбрал удел смертных (его брат Элронд остался эльфом).

В качестве награды за верность в битвах с Морготом Валар подарили Эдайн остров, защищённый от опасностей Средиземья. Гил-Эстель привела Элроса и оставшихся людей на остров Эленна. Там они основали королевство Нуменор. Также по милости Валар срок жизни Элроса и его потомков был гораздо (в несколько раз) длиннее обычного человеческого. 

Умер в 442 году Второй эпохи. (Всего прожил 500 лет)

У Элроса было четверо детей:

Этимология Править

В «Сильмариллионе» имя Элрос переводится как Звёздный Дождь. От elen — звезда и rosse — дождь.

Предшественник:
Король Нуменора
32 В. Э. - 442 В. Э.
Преемник:
Вардамир Нолимон

Также на Фэндоме

Случайная вики