ФЭНДОМ

Эльдакар
Имя: Эльдакар
Другие имена: Винитриа (имя, данное северянами)
Титул: 21-й Король Гондора
Раса: Человек
Культура: Гондорец, дунэдайн
Пол: Мужской
Государство: Гондор
Время жизни: 1255 Т. Э. - 1490 Т.Э.(235 лет)
Семья: Дед — Ромендакиль II,

отец — Валакар, старший сын — Орнендил, младший сын — Альдамир

Оружие: Королевский Меч
Эльдакар — 21-й король Гондора.

Биография Править

Эльдакар родился в 1255-ом году Третьей эпохи, в семье Валакара сына Миналькара — регента короля Калмакиля. Эльдакар был сыном Валакара и Видумави — северянки, которая умерла при его родах. Эльдакар родился в Рованионе, именно поэтому некоторые Дунэдайн не хотели признавать его королём.

К концу правления его отца, началась кровопролитная Гражданская Война, Кастамир Узурпатор стал завоёвывать сердца людей Гондора и все прибрежные области Гондора и Флот были под его контролем. Войска повстанцев шли с юга. Они стали наступать через 4 года после начала правления Эльдакара, это было в 1436-ом году Т.Э. Все большие гарнизоны были призваны с Харада. Но часть из них дезертировала. Кастамир показывал себя хорошим правителем и рассказывал, что народу станет жить лучше. Повстанцы разбили войско Короля и оно было рассеяно. Затем они пришли к Осгилиату и атаковали его. Эльдакар и его второй сын Альдамир смогли спастись, но старший сын Эльдакара Орнендил был схвачен слугами Кастамира. И тот, после захвата Осгилиата, жестоко убил его. Оставшиеся войска Гондора сдались Кастамиру и были посажены в тюрьмы. Осгилиат страшно разграбили, многих жителей убили, а город сожгли (не до тла).

Сам Эльдакар и его свита ушли в Рованион. Их приняли, ибо Эльдакар был сродни роду королей Рованиона. 10 лет жил Эльдакар в Рованионе. Тем временем, Кастамир показал себя ужасным правителем, и народ был недоволен, но Кастамир правил железной рукой и все восстания жестоко подавлялись. Когда Кастамир принял решение перенести столицу в Пеларгир, Эльдакар смог поднять северян и они собрали большое войско, хотя без помощи восставших людей, воодушевлённых приходом северян, они бы проиграли. Тогда с поддержкой народа Эльдакар разбил армию Сепаратистов.

Эльдакар собственноручно убил Кастамира, отомстив за Орендила, но его сыновья убежали сначала в Пеларгир, а потом власти вернули все прибрежные зоны и Пеларгир в состав Гондора. Но когда это всё происходило, воспользовавшись почти полным отстутствием гарнизонов, харадрим отвоевали все свои бывшие владения до самой реки Харнен. А сыновья Кастамира и оставшиеся, всё ещё многочисленные войска повстанцев, захватив почти весь могущественный флот Гондора, ударили по Умбару и уничтожили все гондорские гарнизоны, они смешались с морэдайн. Но сыновья Кастамира потеряли власть очень скоро.

Эльдакару же пришлось восстанавливать ослабленную после войны страну.

Эльдакар правил ещё 43 года, а потом умер. Его место занял его сын Альдамир.

Предшественник:
Валакар;

Кастамир Узупатор

Король Гондора
1432-1437 Т.Э. (до мятежа)

1447-1490 Т.Э. (после мятежа)

Преемник:
Кастамир Узурпатор;

Альдамир

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики