ФЭНДОМ

Эльфин (англ. Aelwine британский мореход, упоминается в "Утраченных Преданиях".

Эльфвин
Имя: Эльфвин
Другие имена: Эрион
Титул: Мореход
Раса: человек
Пол: мужской
Государство: Великобритания
Время жизни: род. 869 год от Р.Х.
Семья: женат
Является образом, связывающим Легендариум с настоящим миром, тем самым подтверждая тот факт, что Арда - это Земля в древности.

Вдохновлённый преданиями о плавании Святого Брендана, в 915 году от Р.Х. Эльфвин решил отплыть на Запад в поисках легендарных западных земель. Сам он считал себя потомком неизвестного народа, приплывшего в Ирландию с огромного острова, утонувшего в результате некоего бедствия.

Плавание Эльфвина продолжалось много дней, пока мореплаватель со своими спутниками, мучимые голодом и трудностями плавания, не впали "в сон, подобный смерти". Эльфин лишь успел заметить, что корабль оторвался от поверхности воды и устремился в небеса. Так, совершенно случайно, Эльфвин обнаружил Прямой Путь.

Путешественник оказался на острове Тол-Эрессеа, где сразу же был окружён эльфами-тэлери, которые дали ему новое имя - Эрион ("Спящий в одиночестве"). Научившись языку тэлери, Эльфвин отправился вглубь острова, где встретил Пенголода, от которого услышал многие предания, такие как "Айнулиндалэ" и "Квента Сильмариллион".

Проведя на острове не один год, Эльфвин наконец вернулся в Великобританию, где записал и перевёл эльфийские легенды, выученные наизусть - "Квента Сильмариллион", "Нарн и Хин Хурин" и "Анналы Амана и Белерианда".

Дальнейшая судьба Эльфвина неизвестна.