ФЭНДОМ

Место в Арде
796px-Matěj Čadil - Enedwaith
Название: Энедвайт
Описание: земля между реками Гватло и Изен
Государство: Гондор, Арнор
Тип: территория

Энедвайт (синд. Enedwaith) (с синдарина: Средняя земля или Средний народ) — первоначально это название относилось, как к региону Средиземья, так и к народу, который его населял. Хотя эти земли сохранили название, даже когда уже не были заселены.

ТерриторияПравить

Энедвайт

Карта Энедвайта

Территория Энедвайта определяется реками Гватло и Гландуин на севере и рекой Изен на юге.

ИсторияПравить

На протяжении Первой и в начале Второй эпохи, эти земли покрывали обширные леса. Но с 7 столетия Второй Эпохи, эти земли начали колонизировать Нуменорцы. Они массово заготавливали древесину, и в итоге всё, что осталось от лесов Энедвайта - это Старый Лес и Эрин Ворн. Жители этих земель были преимущественно "дикарями", рыбаками и охотниками, жили многочисленными общинами без центрального руководства. Они явлись дальними родственниками Халадин, однако Люди Нуменора не считали их своими друзьями, а относили к т.н. Людям Тьмы. Выжившие жители Энедвайта нашли себе убежище в предгорьях Мглистых Гор. Теперь это земли Дунланда.

Энедвайт не принадлежал ни Гондору, ни Арнору. Там проходила граница между двумя государствами. Интерес Гондора ограничивался охраной и содержанием в порядке Королевского тракта. После Великой Чумы (1636 г. Т.Э.) земли Энедвайта опустели.

См. также:Править

Тарбад

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики