ФЭНДОМ

Эонвэ
GIRiz5n8jz0
Имя: Эонвэ
Титул: Герольд и знаменосец Манвэ

Главнокомандующий армии Валинора

Раса: Айнур
Валар: Манвэ
Культура: Майар Манвэ
Пол: Мужской
Государство: Валинор
Оружие: Меч Манвэ

Эонвэ — майа из свиты Манвэ, его знаменосец и глашатай. Самый умелый фехтовальщик в Арде.

Биография Править

Эонвэ первым встретил Эарендиля Морехода, когда тот прибыл в Аман, и призвал его предстать перед Валар. Когда Валар решили судьбу Эарендиля, Эонвэ передал вести трём его спутникам, что ожидали на корабле.

По поручению Манвэ, Эонвэ возглавлял воинство Валинора идущее в Средиземье на войну с Морготом. Манвэ также вручил Эонвэ свой меч.

В Войне Гнева Моргот был побеждён и доставлен пленником в Аман, а оставшиеся у него Сильмарили были взяты на хранение Эонвэ. Майа Саурон, в ужасе от поражения Моргота, раскаялся и склонился перед Эонвэ, отказавшись от былых злодеяний. Эонвэ не мог судить себе подобных и повелел Саурону явиться на суд Валар. Тот испугался постыдного суда и жестокого наказания, потому, как только Эовнэ ушёл, скрылся в Средиземье.

Eonwe and sauron 1

Эонвэ и Саурон

сыновья Феанора, Маэдрос и Маглор, потребовали вернуть их Сильмарили, но Эонвэ ответил, что за свои преступления они потеряли право на наследство отца. Эонвэ приказал им явиться на суд Валар, но братья не прислушались и выкрали Самоцветы из шатра Эонвэ. Когда это было замечено, братьев перехватили и хотели убить, однако Эонвэ отпустил их вместе с камнями (которые принесли сыновьям Феанора погибель). После затопления Белерианда, Эонвэ призывал от лица Валар всех эльфов на Тол Эрессеа.

После основания людьми-эдайн королевства Нуменор, Эонвэ пришёл наставлять их и через него они обрели великую мудрость.

Галерея Править

Источники Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики