ФЭНДОМ

Место в Арде
800px-Eregion View.jpg
Эрегион в The Lord of the Rings Online
Название: Эрегион
Другие названия: Край падубов
Область: Эриадор
Столица: Ост-ин-Эдиль
Владелец: Келебримбор
Тип: местность, государство
Годы существования: 700 В. Э. - 1697 В. Э.
Эрегион (англ. Eregion, в переводе с синдарина - «Край падубов» (англ. Hollin)) — местность в Средиземье расположенная на востоке Эриадора, ставшая королевством Дома Феанора. Границами его были: Мглистые горы; реки: Митейтель, Бруинен и Сираннон.
Eregion-map.gif

История Править

В Эпоху Древ земли Эриадора (и Эрегиона) заселяли эльфы-нандор, в Первую Эпоху туда пришли люди: эдайн и истерлинги[1]. В начале Второй Эпохи, в Мглистых горах гномы Казад-Дума нашли митриль[2] и узнав об этом, в земли Эрегиона пришли эльфы-нолдор (ок 700 В. Э.). Благодаря крепкой дружбе эльфов с гномами, Эрегион стал могучим королевством[3]; им правил Келебримбор, внук Феанора[4].

Столицей Эрегиона был город Ост-ин-Эдиль в переводе с синдарина «твердыня эльфов».

В 1200 г. В. Э. в Эрегион пришёл Саурон, назвавшийся Аннатаром и лживо убеждая, что хочет помочь эльфам превратить Средиземье в Валинор. Эльфы поверили и с помощью Саурона создали Кольца Власти. Саурон обманул их и создал Единое Кольцо, чтобы управлять другими и их владельцами. Но Келебримбор раскрыл обман и Саурон в 1693 г. В. Э. начал Войну, чтобы завладеть Кольцами. В 1697 г. В. Э. Эрегион пал и был разорён, а Келебримбор был убит.

В 1700 г. В. Э. прошёл совет созванный Верховным королём нолдор-изгнанников, Гиль-галадом. На совете пришли к решению не восстанавливать Эрегион, а сделать твердыней эльфов в Эриадоре Ривенделл[3].

Через земли Эрегиона пролегла первая часть пути Братства Кольца в 3018 году Т. Э. Именно здесь отряд Хранителей был замечен воронами-разведчиками Сарумана, а будучи неподалеку от западных ворот Мории подвергся нападению волколаков[5].

Примечания Править

  1. История Средиземья, Война Самоцветов:"Анналы Белерианда или Серые Анналы"
  2. История Средиземья, Народы Средиземья:"О Гномах и Людях"
  3. 3,0 3,1 Неоконченные сказания Нуменора и Средиземья: «История Галадриэль и Келеборна»
  4. Властелин колец: «Приложения»
  5. Толкин Дж. Р. Р., "Властелин Колец", том I "Братство Кольца", книга II, глава 3 «Кольцо уходит на юг»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики