Фэндом

Википалантир

Эсгарот

2454статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Место в Арде
Dos t1 23.jpg
Эсгарот в фильме Питера Джексона
Название: Эсгарот
Другие названия: Озёрный город
Описание: Город стоящий посреди озера
Владелец: Бургомистр Эсгарота
Тип: Город

Эсгарот (Озёрный город) — людской город, который находится к востоку от Лихолесья.

ИсторияПравить

Esgarot.jpg

Эсгарот. Рисунок Дж. Р. Р. Толкина, раскрашено Г. Э. Риддеттом.

ESGAROTH location map in middle earth.PNG

Эсгарот на карте Средиземья (отмечен красной точкой).

Во время Первой Эпохи люди разделились на эдайн — тех, кто хотел идти на запад, и они присоединились к эльфам, и вастаков, которые также хотели на запад, но со временем почти все присоединились к Морготу. И остальных, кто вообще никуда не хотел идти. Миролюбивые решили идти на северо-восток, они поселились у северо-восточных границ Лихолесья и основали всего два города (впрочем, их было мало): Дейл у склонов Одинокой Горы, и Эсгарот южнее и ближе к Лихолесью.

Эсгарот был городом на воде. Со временем стали строиться дома на деревянных опорах. Народ Эсгарота стал развиваться, хоть он развился намного хуже, чем дунэдайн, но намного лучше, чем вастаки. Эсгаротцы были основными торговыми партнерами для эльфов Лихолесья. У них было развито сотрудничество, но постоянно шли споры, кто кому должен платить пошлину. 

Master of Laketown.jpg

Бургомистр — правитель Эсгарота.

После того, как дракон Смауг напал на Эсгарот, убил четверть жителей, сжёг его и Бард Лучник убил тварь, жители Города вооружились и потребовали у гномов часть сокровищ, чтобы отстроить город. На сокровища также «позарились» и эльфы Лихолесья. Они шли за бесхозным золотом, наткнулись на погорельцев, оказали им помощь в восстановлении города и выступили с ними одним войском. Чуть не началась битва между тремя братскими народами. Вдруг подошло войско гоблинов Мглистых Гор, оно было больше чем все силы эльфов, людей и гномов. Но силы добра победили, при поддержке орлов и Беорна. Сокровища Эребора поделили.

В 3019 году на город снова напали, уже вастаки, и уничтожили его, жители и воины города отступили к Одинокой Горе и там вместе с гномами обороняли её. После уничтожения Саурона Эсгарот отстроили вновь, но уже на берегу озера.

Также на Фэндоме

Случайная вики